Выбор нации в WOT — танки которые стоит качать новичкам. Что ожидает игроков World of Tanks? А в завершение скажем

  • 18.04.2024

Следующий патч 1.6.1

Выход ожидается в начале октября.

Задел для будущих ивентов и событий в игре, которые находятся в активной стадии разработки.

Многонациональная техника. Игрок может сменить на определенных танках нацию по своей воле. Такая возможность появится сначала у Т-34-85 Rudy! В будущем, к нему добавятся другие машины. Сменить нацию можно в любой момент, абсолютно бесплатно и сколько угодно раз. С этим нововведением у игроков открываются доп. возможности. Например, на 1 танке можно выполнять ЛБЗ разных направлений и качать экипаж 2 наций (СССР/Польша).

  • На Общем тесте Т-34-85 Rudy будет начислен всем игрокам.

11 новых готовых полностью историчных стилей по 1 для каждой нации в игре. Покупается в игре за голду.

Новый стиль «Егерь» для всех танков в игре.

Режим Ранговые бои. Изменения в РБ 2019. По заверению разработчиков, теперь играть придётся меньше для достижения высших результатов, были внесены корректировки. Изменения для ролевого опыта в режиме + добавлены новые роли. Добавлены несгораемые ранги в дивизионы.

2019 год

  • СТ-II с двумя орудиями тестируется;

Дальние планы

Техника

Карты

Режим

  • Режим "Королевская битва" (все против всех). Тестировались новые механики, в т. ч. новая система видимости (увидеть противника можно только наведя прицел на него), сужение карты, смена танка прямо в бою, отсутствие САУ, по аналогии с PUBG есть airdrops, сборка снарядов/снаряжения/оборудования на карте и подобие инвентаря; сражения из 40 игроков (возможны взводы из 2-х) проходят на переработанной в HD карте "Эпическая Нормандия", размером 3 x 3 км, с уникальным саундтреком. Тест данного режима проходил на сервере "Песочница" для всех.
  • Ранговые бои для 8 и 9 уровней есть в планах, не в 2018. Возможно, сначала выйдут в тестовом режиме на EU или NA кластерах;

Физика

  • Многобашенность и стрельба из дополнительных пушек, когда-нибудь сделают (низкий приоритет из-за большого числа низкоуровневых многобашенных танков и слабого вооружения на некоторых дополнительных башнях, которое не будет играть роли в бою), тестировалось на Хэлуинском режиме в 2017 году;

Графика

  • Смена погодных условий тестировалась, на слабых ПК ситуация неудовлетворительная, КТТС;
  • Ввод в игру технологии Granite SDK, что позволит добавить в игру текстуры высокого разрешения (вплоть до 8к) и фотореалистичное освещение. Также время загрузки и объем занимаемой текстурами памяти уменьшатся;

Выбирают суровые танковые баталии. Опытные игроки помимо стандартного варианта техники, обладают премиум моделью. Зачастую она начинает надоедать и становится неиспользуемым грузом, за который были уплачены реальные деньги. Поэтому игроков интересует вопрос, как обменять танк в world of tanks.

Для этого разработчики игры предлагают танковую систему trade-in, предполагающую сдачу ставшего неинтересным или совершенно неиспользуемого танка в зачет более продвинутого варианта. Разберемся, как менять танки в world of tanks игрокам с максимальной выгодой и минимальными затратами.

Следует отметить, что обмен разрешен для премиум-танков VI-VIII уровней. При этом для покупки более продвинутого варианта техники необходимо сдать имеющуюся модель аналогичного или низшего уровня. Это означает, что приобрести по системе зачета танк VII уровня при сдаче танка VIII уровня не получится.

Важным нюансом также является самостоятельное определение разработчиками моделей, которые подлежат использованию в системе trade-in. Ознакомиться с их перечнем игроки могут в специальном приложении.

Необходимо также знать, как обменивать танки в world of tanks с учетом их стоимости. Сдаваемая техника принимается по половинной цене от существующей в игре с округлением в пользу игрока. Исходя из этого рассчитывается индивидуальная скидка при покупке нового танка со сдачей старого.

Иногда разработчики проводят акции, влияющие на стоимость обменной операции. За этим следует следить самому игроку, хотя программа максимально доступно подсказывает, какую модель участник баталий сможет приобрести, если сдаст свой танк, и какую сумму золота ему необходимо будет внести.

Как обменивать танки в world of tanks

Изучая проблему, как поменять танк в world of tanks, игроки должны осознавать, что система ранжирует модели по размеру предоставляемой скидки. Отображение осуществляется от максимального бонуса. При этом некоторые танки могут быть недоступны для обмена по различным игровым основаниям, поскольку находятся:

  • в бою;
  • в неотремонтированном состоянии;
  • на формировании.

Следует помнить, что новый слот для танка можно не покупать, а оставить его с меняемой техники. Это является дополнительной экономией системы trade-in. При этом со сдаваемого танка можно совершенно бесплатно снять даже не снимаемое оборудование.

Обмен танка в рамках trade-in осуществляется по принципу 1х1, что не позволяет взамен более дорогой модели приобрести сразу пару единиц техники подешевле. При сдаче танка в рамках данной программы все оборудование и вооружение автоматически выгружается на склад, а экипаж – в казарму.

Восстановить сданный танк назад в том же виде игроку уже не получится, поэтому программа требует нескольких подтверждений планирующегося обмена. На любом этапе обладатель боевой единицы может без проблем отказаться от операции без финансовых и прочих санкций.

Здравствуйте, дорогие друзья. В мире онлайн-игр всевозможные симуляторы уже давно занимают весомое место, но, пожалуй, никакой симулятор ведения автомобиля, поезда, самолета или корабля не сравнится с симулятором танка. Потому что одно дело – просто бороздить дороги, моря или облака, и совсем другое – при этом еще и солидные плюхи отвешивать. Сегодняшние наши размышления призваны установить самый лучший танк в World of Tanks, поскольку именно это детище белорусских разработчиков получило больше всего внимания и любви от любителей онлайн-игрушек: в одном только рунете подписчиков более миллиона.

Из этой статьи вы узнаете:

Куда бежать, на что смотреть?

«Мир Танков» на то и целый мир, что число моделей в игре немного недотягивает до пятисот. Иными словами, вопрос выбора может поставить в тупик опытного игрока, а новичок и вовсе может на несколько дней потерять сознание. Хорошо что существует такое изобретение человечества, как классификация, и техника в WoT сгруппирована, во-первых, по нациям (советские, немецкие, британские, американские, французские, китайские и японские), во-вторых, по типу вооружения и брони (лёгкие, средние, тяжёлые, ПТ-САУ и САУ). Можно еще разделить все имеющиеся в игре танки по способу их получения игроком на обычные (которые покупаются за игровую валюту), премиумные (тут, понятное дело, без вложения реальных денег не обойтись) и подарочные или акционные (бесплатные танки, даются за выполнение определенных заданий или участие в акциях).

Вопрос о «самолучшести» танка, пожалуй, некорректен – танки все-таки разных типов, и спорить о том, на чем лучше играть – на тяже или на ПТ, это то же самое что сравнивать стол со шкафом. Разные модели предназначены для разных задач, поэтому мы рассмотрим несколько машин, которые могут быть признаны лучшими в своей группе.

К чему стремиться?

Легко сказать, что развитие должно быть основано на предпочтениях игрока. Что, в общем, вполне логично – одни любят выступать в роли «светляка», другие – сидеть в засаде. Вот только светить и прятаться тоже можно по-разному, так что вопрос о том, какой купить танк, чтобы в дальнейшем не разочароваться, это вопрос очень личный. Конечно, можно почитать гайды (что вообще обязательно, если вы не хотите постоянно проигрывать), но чтобы выбрать нужную ветку развития, необходимо вначале определиться, что вы хотите получить в конце. Поэтому начнем мы с конца и сделаем небольшой обзор самых популярных и эффективных танков 10 уровня.

Тяжёлые танки

Главная задача тяжёлых танков – «выдавливать» фронт. А для этого они должны быть очень толстыми по броне и довольно серьезными по урону. Короче, тяжёлые танки именно «танкуют», то есть прутся напролом. Конечно, под удар лучше не подставляться, ведь даже на самую крепкую броньку найдётся такой снаряд, который пробьёт её очень хорошо. И все же именно тяжёлые танки лучше всего подходят для тех, кому по душе агрессивный стиль игры. Танковать можно по-разному – от башни, от борта, ромбом, обратным ромбом и т.д. Какую тактику выбрать, зависит от множества вещей. Например, немецкий «Тигр» больше хорош, скажем так, во второй линии, потому что броня у него для тяжей довольно средняя, зато лупит хорошо. С другой стороны, Тигром можно вполне себе успешно танковать и в первой линии, если в противниках главным образом его одноклассники.

Так какие качать все-таки? Мы остановились на двух моделях, и никак не можем выбрать, какая из них лучше, так что расскажем про обе.

ИС-7. Советский. Некогда был ну просто супертяжёлым танком, на данный момент разработчики его малость понерфили (примечание редакции, понизили показатели), но он все равно входит в топ лучших тяжей. очень здорово, бегает довольно быстро. Броня, правда, средненькая, но из-за углов наклона брони часто рикошетит, и даже если в вас целятся сбоку, могут попасть в фальшборт. Если катаетесь на ИС-7, старайтесь не поворачиваться к противнику тылами – от такого попадания танк горит ясным пламенем.

Е-100. Серьезный такой немецкий тяж, с очень крутой броней и соответственно слабоватым дамагом. Дается на выбор две пушки, которые различаются показателями скорострельности, бронебойности и урона. Большой и медленный, так что представляет собой хорошую цель для артиллерии, но благодаря размерам может, например, тот же ИС-7 в лоб пробить. Страшный танк, в общем. Его боятся. К тому же у него аж 2700 , а если поставить танк ромбом, то часто случаются рикошеты и непробития даже в НЛД (примечание редакции, нижняя лобовая деталь).

Средние танки

Удерживать урон они не предназначены. Их работа – заходить с тыла или с фланга, наносить постоянный (хоть и небольшой) урон и при возможности работать светильниками. У средних танков нет такой серьезной брони, как у тяжей, зато они намного подвижнее, и в силу постоянной возможности стрелять зачастую за бой в целом наносят больше урона, чем тяжеловесы.

Живое олицетворение всего сказанного о «середнячках» выше – танк Т-62А. Главное достоинство Т-62А – точность и скорострельность орудия, особенно если экипаж прокачан. В умелых руках этот танк позволяет держать машину противника на гусле весь бой, да что там одного противника – можно застопорить трех нубов за углом (особенно если они не сообразят, что можно атаковать одновременно, выползают по очереди, а вы им плюхи раздаете, ибо скорость перезарядки позволяет).

Плюс в его ветке развития находятся модели, которые легко освоить даже новичку (например, легендарный Т-34, Т-34-85 и А-44).

Лёгкие танки

Скажем сразу, если вы начинающий игрок, ваш первый танк (в рамках стремления и развития) ни в коем случае не должен быть лёгким. Сложно очень. Во-первых, броня у них натурально бумажная (за исключением песочных французских, которые сильно рикошетят, но зато ползают как черепахи). Во-вторых, единичный урон. Казалось бы, зачем они вообще нужны?

Нужны, еще как нужны! Плюшек у лёгких танков тоже достаточно. Во-первых, они самые маневренные в игре, отсюда вывод – «сначала догони, потом отлупи». Так что если крутить башкой на 360 градусов и вовремя сматываться, успех обеспечен. Во-вторых, у лёгких танков самая лучшая маскировка, их труднее всего заметить, зато они, собственно, и предназначены для того, чтобы светить машины противника. Есть и еще одна особенность – балансер боев заведомо определяет лёгкие танки в бои более высокого уровня. Для одних это не очень хорошо (ибо проигрыш), для других наоборот (опыт). Впрочем, все вполне логично – постоянно играть на лёгком танке под силу только игрокам с прямыми руками. А неумелых тормозов в WoT тоже хватает, поверьте.

Если говорить о лучшей легковесной модели, то на наш взгляд – это китайский WZ-132. Чем он хорош – даже в стоке он уже приносит полноценную помощь команде, а элитный WZ-132, да еще в умелых руках, создан не для того, чтобы подставляться под ваншот, а для того, чтобы тихо посветить, ну и при желании пострелять из укрытия.

Противотанковая самоходно-артиллерийская установка

Она же ПТ-САУ или просто «пэтэшка». Маскировка у ПТ очень хорошая, ее назначение – на большом расстоянии наносить серьезный урон, помогая удерживать фланги и линии прорыва противника. Спереди они хорошо бронированы, а с бортов и сзади картонные, к сожалению. Разовый урон у них намного больше урона тяжёлых танков, зато сведение прицела занимает в большинстве случаев ну просто непозволительно долгое время.

Новичкам можно начать с американских ПТ – в отличие от большинства других моделей у американцев есть башни, что позволяет быстрее адаптироваться. Если же говорить о самой крутой ПТ-шке в игре, то на наш взгляд – это французская AMX 50 Foch (155). Пробитие на пятерку, у орудия есть барабан на три снаряда. Довольно маневренная, а лобовая броня часто рикошетит. Может разнести любой танк буквально за секунды.

Самоходно-артиллерийская установка

Она же САУ или просто арта. Брони лишена начисто, но бьет мощно и издалека. Режим боя у арты особый – вы будете видеть карту боя сверху. Если вы начинающий игрок, лучше обратите внимание на британскую и французскую ветки. Конечно, одной из самых лучших САУ считается советская Объект 261, но докачаться до нее не так просто. Поэтому в этом обзоре в лучшие арты мы произведем Bat. -Chatillon 155 58. Французская машинка, урон поменьше, чем у одноклассников, зато барабан на 4 снаряда.

Кроме того, мелкая и маневренная, соответственно незаметная, а чуть что – ноги в руки и бежать, и фиг догонишь. В идеале менять позицию можно во время перезарядки – и для боя польза, и время правильно потрачено.

А теперь про уровни

Уровней развития в игре, как известно, десять. Причем практика показывает, что самые распоследние уровни не такой популярностью пользуются, как предпоследние (по статистике именно восьмой уровень самый играбельный и популярный среди игроков). Сейчас объясним, почему.

Первые четыре (или даже пять) уровней среди игроков имеют несколько насмешливое название «песочница». Ну в самом деле – если у вас танк 2 уровня, ничего особенного для игры не требуется. Это своего рода проба пера, люди просто изучают обстановку и решают, какой стиль игры им подходит больше всего.

Уровни с 5 по 7 – своеобразный «прибыльный» период. Фарм, фарм и еще раз фарм. Потому что чем дальше, тем дороже становятся бои.

8, 9 и 10 уровень – все, потолок. Жутко повышает самооценку и позволяет командовать неумелыми соратниками в голосовом чате. К тому же денег за участие в боях на этих уровнях нужно много, очень уж дорогие снаряды и ремонт.

И вот, сделав обзор по верхам, мы вернулись к началу – как быть новичку и какую ветку развития выбрать?

В песочнице разница между классами танков не так уж и заметна (разве что понятны особенности артиллерии). Выбор стиля игры тоже затруднителен, ведь до 4 уровня можно не особо напрягаясь прокачаться за пару-тройку часов. Следовательно, начинающему игроку в первую очередь нужно выбрать такую ветку, благодаря которой он сможет понять как можно больше игровых аспектов. Плюс ко всему новичку не следует замахиваться на слишком сложные вещи, а это значит, что:

  • У танка должна быть высокая точность орудия и хороший DPM;
  • Броня тоже должна быть достаточной для того, чтобы выдержать ошибки новичка;
  • Немаловажное значение имеет маневренность;
  • Ветка развития должна содержать машины, лёгкие для освоения и соответствующие названным выше требованиям.

На наш взгляд, первое, чем должен озаботиться новичок, это отдать дань патриотизму. Тем более что это полезно для игрового здоровья.

Имеется в виду ветка советских тяжеловесов, ведущая к ИС-7. Чем она хороша – уже с 5 уровня вам придется ездить на почти идеальных тяжёлых танках (ну, с некоторыми незначительными отступлениями). К тому же помимо ИС-7, в этой ветке есть еще два танка, которые в боях разных режимов становятся лидерами – это ИС-3 и КВ-1.

Но если у вас в ангаре всего один танк, это скучно. К тому же нередки случаи, когда вас лупят задолго до конца боя. Так что можно доукомплектовать ангар и попутно освоить другие виды техники.

Для начала будет достаточно трех веток. Одна у вас уже есть, предлагаем еще две:

  • ветка средних танков made in Soviet, которая ведет к Т-62А;
  • ветка ПТ-САУ made in France, ведущих к AMX 50 Foch (155).

А в завершение скажем

Прямые руки рулят. С прямыми руками любой танк – лучший.

Впрочем, это не мы сказали, а Капитан Очевидность. :)

С другой стороны, пряморукость приходит в процессе игры на отдельно взятом танке. Так что пробуйте. В конце концов вы найдете свой стиль и укатаете всех, а еще лучше, если найдёте свою команду, собранную из ваших друзей. Вместе с ними читайте наш блог и покажите противникам кто вы и на что вы способны! На сегодня всё, до новых встреч и хорошей игры.

У «Мауса» появятся логические предшественники — крайне похожие на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mäuschen , которые заменят на VIII и IX уровнях. Это будут большие, тяжелобронированные танки с заурядной подвижностью, но хорошим вооружением и отменным бронированием. «Маус» ждёт существенное ускорение перезарядки, повышение комфортности орудия и усиление лобовой части бронирования.

Чтобы не исключать «тапки» (VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B ) из игры, мы переведём их в новую ветку и поставим на X уровень машину, которая будет подходить им по стилю игры. Она будет аналогична VK 72.01 (K) — он же останется премиум танком в Ангаре у всех, кто заработал его по итогам кампаний на Глобальной карте. Также VK 72.01 (K) получит уникальный камуфляж и дополнительный обвес.

Кроме того, у VK 45.02 (P) Ausf. B будет повышена комфортность орудия, усилено бронирование бортов корпуса и лба башни, незначительно уменьшено бронирование НЛД, а VK 45.02 (P) Ausf. A ожидает увеличение лобового бронирования и углов вертикальной наводки.

Улучшения затронут и средние танки V-VIII уровней:

  • VK 30.01 (D) , VK 30.02 (D) и Indien-Panzer мы прибавим подвижности, у последнего ещё и повысится комфортность орудия.
  • У Panther I и Panther II комфортнее станут параметры ведения огня, причём последний получит ещё и новое орудие — 8,8 cm KwK L/100.

Машины на базе «Тигра»:

  • У Tiger (P) , Tiger I , Heavy Tank No VI и VK 30.01 (P) будет усилено бронирование башни.
  • E 75 — повышение комфортности орудия, причём более значительное, чем у VK 45.02 (P) Ausf. B .
  • E 100 — повышение комфортности орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55, а у орудия 15 cm Kw.K. L/38 будет увеличена бронепробиваемость бронебойного снаряда.

Топовых «японцев» Type 4 и Type 5 Heavy нечасто встретишь на поле боя. При текущих настройках ТТХ им попросту не хватает мощности и огневой силы, чтобы дать сдачи.

С другой стороны, японские «тяжи» V-VIII уровней имеют очень эффективные фугасные снаряды. Чтобы сделать эволюцию техники более плавной и логичной, сохранив при этом уникальную особенность ветки, мы дадим фугасные снаряды и орудия и топовым машинам и внесём правки в ТТХ танков V-VIII уровней:

  • O-I Experimental потеряет в подвижности (максимальная скорость будет приведена к O-I, а масса увеличится), лишится своего топового орудия 10 cm Cannon Type 14, а взамен получит усиление лобовой брони.
  • Теперь O-I более уязвим за счёт уменьшенного бронирования кормы. Также был пересмотрен набор доступных снарядов для орудия 15 cm Howitzer Type 96.
  • Топовое орудие O-Ho , 10 cm Experimental Tank Gun Kai, получит бронебойный премиум снаряд и увеличение комфортности.

Знаете, когда я ещё не видел сам внешний вид танка, но услышал о замене 9 уровня ТТ, то я почему то подумал об СТ-1. Вот даже не знаю почему. Но я явно не ожидал, что речь пойдёт о Т-10. Ведь.. с ним всё в порядке, верно?

Разработчики решили заменить Т-10 по интересной причине: он хоть и близок по концепции, но не до конца. Он подвижный, с неплохим орудием, но броня не так хороша, чтобы быть танком прорыва, как это делают ИС-3 или ИС-7. Т-10 больше ТТ поддержки и разработчики хотят нивелировать этот недостаток на 9 уровнем путем замены.

Сразу хочется оговориться, что планируется много вариантов, но в целом нет слова о том, что Т-10 уйдёт из игры. Он возможно будет выведен в отдельную ветку, может что-то ещё. Но правильно как по мне, что его не трогают из игры.

Даже если он и не соответствует стилю ветки, это не повод его убирать. Он хорош, интересен, но просто по другому. Вот и всё.

Мы всё о Т-10, а ведь уже пора поговорить и о его "замене". Танком, который по логике разработчиков встанет на место Т-10 является Объект 257. Мы уже знакомы с одной машиной, которая очень схожая по названию, да и по внешнему виду тоже (речь об Объекте 252).

Ну и давайте уже к ТТХ перейдём, там и увидим, что к чему.

Бронирование

1900 HP для 9 уровня хороший показатель. Но ведь дело у ТТ не только в запасе прочности, правда? Лобовая часть корпуса выполнена в форме щучьего носа и по толщине равна 150мм. Борта (я уверен) с экранами, а основная толщина равна 140мм. Корма в 70мм как бы слабо, но редко кто может похвастаться бронированной кормой, да и не задней частью танк должен воевать.

Глядя на башню, я сразу вспомнил про ИС-7. В передней части башни 350мм брони! Даже если это прямые углы (но естественно углы наклона есть), то 350мм позволят танковать почти все снаряды в игре. Борта по 240мм с закруглениями, что делает очень трудной задачей их пробить. Корма 100мм, ну и это более чем достаточно.

Обзор у нас 390 метров и.. для 9 уровня, плюс для советского танка это отличный показатель.

Мобильность

Все мы знаем, что ИС-3 и ИС-7 отличаются неплохой подвижностью. Впишется ли Объект 257 в этот ряд? Похоже, что да. Мощность двигателя 850 лошадей даёт танку 15.5 лошадиных сил на тонну. Это реально добротный уровень подвижности для тяжелого танка.

Добавьте сюда ещё максимальную скорость вперёд 50км/ч и 15км/ч назад и картина становится ещё приятнее.

А вот маневренность посредственная. Башня вращается на 26 градусов в секунду, ходовая на 28. Хотя если так подумать, то это не настолько плохо. Если опять взять 8 и 10 уровень ветки, то они примерно такие же по маневренности.

Орудие

Как мы знаем, у твоего танка может быть какая угодно мобильность и броня, но без орудия много не навоюешь. С орудием вот вообще ничего нового. Эта также пушка калибра 122мм, что и на Т-10. 258мм пробития на бронебойных снарядах, а на кумулятивах 340мм. Урон в 440 единиц со скорострельностью около 5 выстрелов минуту. Урон в минуту в итоге просто обычный, ничем не выделяющийся.

Точность 0.38 усредненная, также как и сведение в 2.7 секунды. УВН вниз типично советские - всего 5 градусов. Вверх это +15 градусов, что тоже не редкость для советской техники.

Итог

Новость о замене Т-10 сразу привлекла сильное внимание. Ну а в принципе, как может быть по другому? Многие игроки вдохнули с облегчением узнав, что разработчики не собираются убирать танк из игры, а просто он поменяет место своего расположения.

На его место встанет новичок Объект 257. Танк реально лучше подходит к концепции той ветки: отличная мощная броня, хорошее орудие и нормальная скорость. Это делает будущий 9 уровень таким же универсалом, который сможет как и штурмовать оборону противника, так и прекрасно сдерживать нападение.

Конечно же, ТТХ далеко не финальные. Но вопрос остаётся - будет ли Объект 257 новой имбой? Пока сложно говорить, но по текущим данным у него для этого всё есть.

Да и кстати, о ТТХ. Не могу же я вас оставить без их наглядного графического представления.

Всем удачных выходных!